О компании
Новости
Услуги
Портфолио
Расчёт стоимости
Анализ сайта
В отдел продаж
Терминология
Публикации
Статьи и обзоры
Частые вопросы
  

Торговый дом СОКОЛОВ

ПКФ СТОР

Технокадры 1

Дизайн Нотариат

ЛИК 1

   

Он-лайн консультация:
 ICQ#: 21   3-446

ОФИС: 109451, Москва,
ул. Угрешская, д. 2, к. 31,

+7 495 988 09 68
многоканальный
+7 495 778 83 39  

   

Что это и зачем это нужно?

Анализ это оценка текущего состояния сайта, его сравнение с аналогичным состоянием у конкурентов. Без оценки сайта невозможно правильно определить те 20% направлений по работе с сайтом, на которые надо уделить 80% усилий, для получения максимального результата с наименьшими затратами сил и средств.

Анализ юзабилити сайта.

Юзабилити (usability) - степень качества и адекватности интерфейса продукта.Наиболее четкое определение юзабилити (по стандарту ISO DIS 9241-11) звучит как "степень, в которой продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей с должной эффективностью, отдачей и удовлетворением" (the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with effectiveness, efficiency and satisfaction in a specified context of use). Также под юзабилити понимается и дисциплина, направленная на достижение такого интерфейса.

"Основной целью большинства сетевых проектов должно быть обеспечение пользователей простым механизмом для решения их задач.* " (Цитата из книги "Designing web usability. The practice of simplicity." Якоба Нильсена, "крупнейшего в мире эксперта в вопросах удобства и простоты использования web-страниц")

Другими словами, чем труднее посетителям использовать какой-либо сайт, тем меньше они им пользуются. Зачем им тратить свое время на то, что неудобно, медленно грузится и не помогает в решении их проблем?

При построении сайта необходимо добиться того, чтобы человек со средними способностями и обычным жизненным опытом мог легко использовать его по прямому назначению. Например, для поиска необходимой информации или оформления заказа.

Применение правил юзабилити как раз и делает сайт удобным. Мы разрабатываем свои сайты с учетом требований удобства их использования.

Оценка сайта.

Важнейшей составляющей успешного продвижения вашего web-проекта явля-ется его оптимизация для поисковых систем. Зачем необходимо выводить сайт на первые страницы поисковых систем?  Всё очень просто: пользователи сети, как правило, посещают первые 10-20 предлагаемых сайтов и на остальные несколько сотен (или даже тысяч) ссылок у них, даже при огромном желании, не хватило бы ни времени, ни сил. Да и зачем, собственно углубляться, если первые подвернувшиеся сайты могут предложить искомое.

По этой причине борьба за первые позиции в поисковых машинах и каталогах с каждым днём становится всё жёстче и постоянно усугубляется всё большим количеством вновь созданных сайтов в Интернете - на всех первых мест элементарно не хватает. Таким образом, просто создать сайт или интернет-магазин уже недостаточно, надо ещё и выбить ему "место под солнцем". Именно поисковые системы приносят сайтам основное количество посетителей. По эффективности привлечения на ваш сайт потенциальных клиентов и покупателей, такой вид продвижения, как баннерные рекламы, намного уступает целенаправленному поиску через поисковики. И причина здесь одна: если посетитель знает, что он хочет, он ищет это в поисковых системах. Баннерные рекламы эффективны только во время массированной рекламно-баннерной компании. Единожды серьёзно укрепив свои позиции именно в поисковых системах, вы будете пожинать плоды, если не всё время существования вашего сайта, то в течение довольно продолжительного времени. Поэтому экономить на оптимизации сайта, которая, к тому же, быстро окупается, просто не разумно.

Но комплексное продвижение сайта - это не только его оптимизация, но и целый ряд эффективных мер, направленных на улучшение имиджа и восприятия вашего сайта. В психологии человечесого общения общеизвестен и доказан следующий факт: первые 15 секунд общения с новым человеком формируют дальнейшее отношение к нему, которое потом будет очень сложно изменить. То же самое можно сказать и о вашем сайте: если при первом посещении он будет долго грузится (особенно графика), если информация и заголовки на вашей главной странице никак не "зацепят" вашего посетителя, если он запутается в структуре страниц вашего сайта, он к вам уже не вернётся никогда.

Таким образом, необходимо провести скрупулёзный анализ вашего проекта и при необходимости принять все меры для устранения пробелов: ускорить загрузку, сделать удобной и понятной навигацию по сайту, убрать лишнюю графику, грамотно подойти к оформлению центральных заголовков и ссылок на другие страницы.

Как известно, где больше посетителей, там и больше продаж. Поэтому экономить на оптимизации и продвижении вашего проекта, - значит терять потенциальных покупателей и с завистью наблюдать за финансовым ростом своих конкурентов, оккупировавших первые места в поисковых машинах.

 

2001-2009 (с) ООО "СВЕ-АРТ"
Разработка сайта Cве Арт
Cms Sspro